Daiwa 15 Exist очень убидительный аргумет, пойдет как для трофейной рыбалки, так и для моря. Daiwa Exist 2015 это обновленная серия самого совершенного на сегодняшний день инструмента для рыбной ловли Daiwa EXIST характеризуется одним словом – совершенство, является эталоном в катушкостроении, не имея себе равных В новых 15 Exist система Mag Sealed применена, конечно же, по полной программе: под ротором, в ролике лесоукладывателя и в шарикоподшипниках на колесе главной пары. Полая дужка лесоукладывателя типа Air Bail применена здесь в своем самом лучшем и дорогом варианте. Новая тормозная система Automatic Drag System обеспечивает беспрецедентно точную и четкую работу тормоза, облегчает вываживание рыбы деликатной снастью, избавляет рыболова от необходимости постоянно регулировать тормоз.
Как обычно, в катушках Exist собрано все лучшее, что «Дайва» может предложить на момент их выхода.
- Принцип действия технологии MAG SEALED PROMOTION основан на магнитных свойствах особого масла в состав которого входит оксид железа. Сложность технологии заключается в том, что частицы оксида железа должны быть очень маленького диаметра, не более 1/100.000мм, что примерно в 10 раз меньше, чем размер вируса гриппа. Молекулы этого "металлического масла" способны менять форму при воздействии магнитного поля, таким образом, масло заполняет все технологические зазоры и препятствует попаданию влаги.
- Zaion – это новый материал, состоящий из углеродой смолы и длинных углеродных волокон. Этот материал имеет высокую плотность, прочный и не поддается коррозии. Zaion используется во многих катушек Daiwa и намного превышает мудуль упругости и прочность магния на единицу веса сравнения. Zaion передает вибрации через катушку более эффективно, чем материалы предыдущего поколения, он легче и прочнее, чем обычные катушки из прочих графитовых материалов.
- AIR ROTOR - революция в чувствительности и балансе Во-первых основной принцип ротора является распределение нагрузки. Новая форма дужки рассеивает давление на нижню часть ротора и резко уменьшается нагрузка в изгибах. Чувствительность является одним из значимых эффектов от Air Rotor. Ротор изготовлен из высокой чувствительной смолы, которая передает вибрации через катушку более эффективно, чем когда-либо прежде. При вращении роторной системы, более легкая и прочная конструкция с большей площадью соприкосновения, приводит к увеличению долговечности и большей передачи вибрации. С уменьшением веса улучшается баланс, а низко расположенный центр тяжести и идеально выставленный баланс оси позволяет ротору вращается более эффективно с идеальным балансом
- Digigear ІІ – высокоточное вычисление передачи крутящего момента основной пары катушки с минимизацией потерь. Шестерни системы Digigear отличаются плавным ходом.
- ABS-II - это второе поколение знаменитой дайвовской шпули ABS с обратной конусностью, отличающееся от прежнего другой конфигурацией переднего бортика. Измененная форма бортика облегчает сход лески со шпули при забросе.
- CRBB /Corrosion Resistant Ball Bearings/ - антикоррозийные подшипники из легированной высокопрочной стали. Подшипники CRBB герметичны, их вращающиеся части защищены от попадания пыли, песка, грязи, морской соли. Катушки Daiwa оснащенные такими подшипниками обладают высокой долговечностью.
- Cross Wrap – система перекрестного укладывания лески. Угол укладки подобран так, чтобы обеспечить легкий сход лески, предотвратить сброс петель со шпули катушки и повысить дальность заброса.
- Twist Buster 2 – ролик-противозакручиватель, который фиксирует леску в определенной плоскости, предотвращая перекручивание. Twist Buster 2 дополнительно оснащен небольшим подшипником CRBB, что улучшило работу ролика при использовании тонких монолесок.
- Новая тормозная система Automatic Drag System обеспечивает беспрецедентно точную и четкую работу тормоза, облегчает вываживание рыбы деликатной снастью, избавляет рыболова от необходимости постоянно регулировать тормоз.
- Washable – система промывки главной пары без разборки катушки. Включает в себя дренажные отверстия для стока воды и испарения, скопившегося внутри корпуса, конденсата. Механизмы катушек Daiwa с этой системой, защищены водостойкими прокладками их можно использовать в тяжелых условиях, они не боятся морской воды, грязи и пыли.
- Engine Plate – система размещения CRBB подшипников в особых стальных боковинах, расположенных с двух сторон корпуса катушки Дайва. Эти боковые плоскости позволяют жестко закрепить и точно отцентрировать CRBB подшипник.
- Gyro Spin – сложная система балансировки кинематики катушек Дайва. Пришла на смену устаревшей системе балансировки ротора с помощью свинцовых грузиков. Gyro Spin устраняет вибрации, биение, паразитические торможения, а также инерционное воздействие. Обеспечивает мягкое, свободное движение всех динамических частей. Благодаря специально подобранным материалам, в том числе и подшипникам, катушка приобретает легкость хода, возможность тонкой настройки и, как следствие, высокую скорость вращения всех своих элементов.
- Infinite Anti-Reverse – механизм мгновенного тормоза обратного хода. Роликовый подшипник предотвращает передачу обратного крутящего момента, работая по принципу муфты свободного хода.
- Silent Oscillation – система силового привода, снижающая шум и вибрацию. Благодаря Silent Oscillation уменьшается потеря мощности узла укладки лески под большой нагрузкой. Леска плотно и аккуратно наматывается на шпулю, а ход катушки Дайва делается тихим и плавным.
- Air ABS Spool – шпуля катушки Дайва для лайтовой и ультралайтовой снасти премиум-класса, вес чуть более 30 г. Изготовлены из легкого и сверхпрочного поликарбоната и высококачественной нержавеющей стали. Благодаря подшипнику расположенному в корпусе шпули, улучшена точность и скорость торможения, что немаловажно при использовании тонких лесок.
- Air Bail – полая дужка лесоукладывателя из титана или нерж.стали. Снижение веса, из-за полого строения, позволило уменьшить инерцию и улучшить легкость вращения ротора. Дужка имеет цилиндрическую форму с коническим основанием у ролика лесоукладывателя, такое строение предотвращает захлестывание лески, после закрытия дужки леска попадает прямо на ролик.
- Air Metal – этот термин указывает на то, что ротор катушки изготовлен из магниевого сплава Magnesium, его вес на треть меньше, чем у алюминиевых сплавов с аналогичной прочностью. В совокупности с другими усовершенствованиями, такой ротор минимизирует стартовое сопротивление, а также инерцию при мгновенном торможении. Катушки Daiwa, оснащенные ротором Air Metal обладают повышенным эксплуатационным ресурсом механизма главной передачи, а также отличаются невероятной чувствительностью и легкостью хода.
Модель | Передат. число | Усилие на фрикцион (кг) | Вес (г) | Скорость намотки (cм) | Вместимость лески* (РЕ) | Количество подшипников |
---|---|---|---|---|---|---|
New EXIST '15 1025 | 4.8 | 2 | 165 | 60 см | #0.3-90, #0.4-75 | 12/1 |
New EXIST '15 2505F | 4.8 | 3 | 190 | 72 см | #0.4-150, #0.6-120 | 12/1 |
New EXIST '15 2510RPE-H | 5.6 | 7 | 215 | 84 см | #1.0-200, #1.5-150 | 12/1 |
New EXIST '15 3012H | 5.6 | 7 | 235 | 95 см | #1.0-300, #1.5-200 | 12/1 |
Оставить отзыв
JoomShopping Download & Support