График работы

ПН-ВС: с 10:00 до 21:00
Заказ в интернет-магазине: КРУГЛОСУТОЧНО
Схема проезда
0
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ
0
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0 руб. Перейти в список пожеланий

Планета «Patagonia».


Image

Если обратить внимание на разные сектора производимых товаров, то мы непременно увидим одного или двух ярко выраженных лидеров, с одной стороны. И всех остальных с другой. Остальные – вовсе не означает хуже, но их значение и влияние на мир не идёт ни в какое сравнение с «главными». Так есть в мире автомобилей, так есть в мире гаджетов, так есть в мире спортивной одежды. Так есть и в мире рыбалки. Если взглянуть чуть шире: в мире современного снаряжения для путешествий. Что такое логотип бренда? Некий отличительный знак, в котором зашифрована информация о компании и той вещи, на которой он закреплён. История, бегграунд, ценовая ниша, технологии и даже «портрет» обладателя вещи в некотором роде. Безусловно, одним из ярчайших примеров и явлений в мире снаряжения для путешествий, экспедиций и рыбалки является американская компания с географическим именем – Patagonia. Любая большая история начинается с конкретных людей. И история Патагонии – не исключение. Основатель Ивон Шуинар задолго до появления ставшего в последствии всемирно известным бренда Patagonia начинал, как водится, с малого. Будучи увлечённым альпинистом он сперва вручную, а после и серийно производил приспособления для скалолазания

В чём не только преуспел, но и заработал имя. Это довольно интересная и долгая история, вы легко найдёте её на официальном сайте. История Patagoniaначалась несколько позже, а именно в 1973 году.

И сейчас, а особенно в те времена название Патагония воспринималось ни как конкретная точка на карте, а скорее ассоциировалось с неким полумифическим, удалённым и фантастическим местом. Что-то вроде Шангри-Лы. Патагония - это место смешения разных стихий, где отвесные скалы образуют лабиринты фьордов, а высокие скалы устремляются в небо. Собственно, вершины Фицрой и являются символом, изображённым на логотипе торговой марки. 

Image

Кроме того, интернациональное звучание бренда завершило этот «пазл» названия будущего гиганта индустрии снаряжения. С тех пор началась новая эпоха, и как не трудно догадаться, Patagonia это много больше, чем производитель снаряжения для альпинизма или путешествий. 

Image

Собственно, и в кругах продвинутых рыболовов одежда Patagania известна именно с этой стороны. Что отличает обычного успешного производителя от компании, которая является чем-то много большим?

Image

Разумеется, нечто знаковое, грандиозное и отличающее от всех. Можно было бы рассказать об истории создания самых современных материалов, инноваций, применения новаторских технологий. Позволявших создавать снаряжение более практичным, лёгким, надёжным и удобным. Но так или иначе к этому стремятся все компании. И, если ты продаёшь своей продукции чуть большее, чем другие это всего лишь делает тебя более успешным дистрибутором. Но не ставит в ранг особенных и знаковых компаний.

А Patagonia – компания знаковая! Здесь снова стоит вернуться к истокам, периоде, когда будущий создатель бренда Ивон однажды решил круто изменить курс.

Отказавшись от производства успешного продукта по той причине, что его применение оказывало огромное влияние и наносило урон окружающей среде. Если быть более точным, то разрушало отвесные склоны, изменяя их облик. Собственно, та история послужила чем-то вроде лейтмотива для последующего развития и философии бренда. Стратегии, которая предполагает не просто минимизировать или исключить воздействие на окружающую среду. Но и принимать самое активное участие в том, чтобы эту среду поддерживать и восстанавливать. 

Image

Данная стратегия находит отражение во многих самых разных программах. Начиная от финансирования соответствующих экологических проектов, съёмок фильмов по данной теме. Но самое главное – подход к производству. Применению особых технологий и материалов, использование вторичной переработки полиэстера и тд. 

Image

Как один из ярких примеров, подход в выборе материалов для изготовления одежды. Проведя независимую экспертизу по оценке воздействия на окружающую среду от применения различных материалов. Оказалось, что хлопок - «натуральное» волокно, из которого изготавливалась основная часть спортивной одежды Patagonia, является главным врагом окружающей среды. 25% от всех используемых в сельском хозяйстве токсичных пестицидов приходится именно на хлопок. 

Image

В результате происходит отравление почвы и грунтовых вод, а кроме того наносится урон здоровью людей, работающих на полях. Ценой серьёзных усилий и больших вложений в Patagonia переориентировали производство и с 1996 года в производстве одежды применяется только экологически чистый органический хлопок. В этом вся история бренда и отношение к своему делу. С одной стороны, создание современной, удобной и технологичной одежды.

Позволяющей чувствовать себя комфортно и защищённо в любых погодных условиях. С другой это особое отношение к окружающей среде, которое сулит компании снижение рентабельности, усложнение производственного процесса и тд. 

Но целью такой стратегии стоит не просто наносить меньший урон природе, а зарабатывая тратить на восстановление того, что было разрушено или утрачено. В этом смысле я могу рекомендовать к просмотру некоторые фильмы, выпускаемые на официальном ютюб канале производителя. Сегодня каталог Patagania включает огромный перечень продукции, специально разработанной и созданной для рыболовов. Это отдельное и очень важное направление. Если в мире альпинистского снаряжения и снаряжения для горных восхождений существует несколько широко известных компаний. То на рынке рыболовного снаряжения их практически нет. И Patagania по праву можно назвать мировым лидером. В начале статьи я сказал о значении и «коде» логотипа. Думаю, теперь вам стало понятнее, что же именно я имел ввиду. Принадлежность к некой «субкультуре». Изображение очертаний Фицрой и сиренево-синие полосы неба – указывают на отношение человека к окружающему миру. Его прогрессивные взгляды, стремлению носить не просто удобную, практичную, надёжную и технологичную одежду. Но и одежду, производство которой не оказывает серьёзного влияния на экологию. Покупка в том числе и вклад в многочисленные экологические проекты по всему миру. Созданию того самого фантастического мира и эльдорадо планеты Патагония…

Автор Дмитрий Матвеев

Image

© 2012-2020 Рыболовный магазин, товары для рыбалки и рыболовов. Разработка и поддержка Global Media Group